LDR 01040naa#a2200193#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\71029 005 20241127091627.3 011 ## _a2500-0500 100 ## _a20231201b2023####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aМетоды оценки эффективности маркетинговой стратегии фирмы _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2023 215 ## _a5 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aДемография. Социология. Статистика. 31 _aТеория, методология и методы общественных наук в целом. Социография. 30 _z 686 ## _aОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. ЭКОНОМИКА. ПРАВО.. 7 _2tbk 686 ## _aСОЦИОЛОГИЯ. 04.00 _2grnti 700 #1 _aАндрияшина _gА. А. 856 4# _azh-szf.ru _u