01200naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200024300101210016900344215001000513608004500523675037200568700003200940700003200972856001401004RU\INFRA-M\bibl\7124820250102221228.4##a1998-0728##a20231026b2023####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aКонструирование заданий, направленных на формирование у младших школьников основ функциональной грамотностиeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2023##a7 с.##aЖурнальная статья2local##aПервая ступень обучения. Начальная школа. 373.3aСодержание и форма деятельности в дошкольном воспитании и начальном обучении. 372.3/.4aПроверка успехов учащихся. Комбинированные методы оценки знаний. 371.263#1aТимофееваgЛ. Л.#1aБутримоваgИ. В.4#azh-szf.ru