LDR 01134naa#a2200193#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\88340 005 20250110135338.5 011 ## _a2305-7807 100 ## _a20240625b2024####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АБИТУРИЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2024 215 ## _a9 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65 _aВысшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров. 378 _z 700 #1 _aАшурбеков _gР. А. 700 #1 _aКаштанова _gЕ. В. 700 #1 _aЩегулина _gО. В. 856 4# _azh-szf.ru _u