01134naa#a2200193#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200024300101210016900344215001000513608004500523675026400568700003200832700003200864700003000896856001400926RU\INFRA-M\bibl\8834020241203153845.2##a2305-7807##a20240625b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АБИТУРИЕНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2024##a9 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта. 65aВысшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров. 378#1aАшурбековgР. А.#1aКаштановаgЕ. В.#1aЩегулинаgО. В.4#azh-szf.ru