LDR 00913naa#a2200181#i#450# 001 RU\INFRA-M\bibl\88385 005 20241203171228.2 011 ## _a2305-7807 100 ## _a20240625b2024####ek#y0rusy0150####ca 102 ## _aRU 200 1# _aФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ КАДРОВ _eЖурнальная статья 210 1# _aМосква _cОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М» _d2024 215 ## _a4 с. 608 ## _aЖурнальная статья _2local 675 ## _aУправление предприятиями. Организация и техника торговли. 658 _z 700 #1 _aГаспарович _gЕ. О. 700 #1 _aФан _gЧэнмин 856 4# _azh-szf.ru _u