00913naa#a2200181#i#4500001002200000005001700022011001400039100004100053102000700094200021600101210016900317215001000486608004500496675011600541700003400657700002600691856001400717RU\INFRA-M\bibl\8838520251219070253.5##a2305-7807##a20240625b2024####ek#y0rusy0150####ca##aRU1#aФОРМИРОВАНИЕ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ КАК ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ КАДРОВeЖурнальная статья1#aМоскваcОбщество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М»d2024##a4 с.##aЖурнальная статья2local##aУправление предприятиями. Организация и техника торговли. 658#1aГаспаровичgЕ. О.#1aФанgЧэнмин 4#azh-szf.ru