The article discusses the problem of planning of modern lesson in the primary school, based on the activity arrangement. The author is dedicated, that the improvement of the process of primary education is associated not with particular changers in certain educational methods, but with the orientation on the pedagogical technologies. The structure of activity approach to the younger schoolchildren education is characterized.
modern lesson at the primary school, planning of the lesson, activity approach, education technologies, Federal State Educational Standard of the Primary General Education.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, ГОТОВОЙ К САМОРАЗВИТИЮ, – ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), а также вступление в силу профессионального стандарта «Педагог» сегодня определяют изменения в образовательной системе России. Процесс изменений актуализировал ряд существующих проблем, среди которых: 1. Уточнение и корректирование содержания начального образования. Содержание начального обучения должно способствовать формированию мировоззрения младших школьников, расширению у них осознанных представлений об окружающем мире и пониманию законов благополучного существования в нем. На основе усвоенного содержания идет становление глубоко осмысленных и привычных форм поведения, стремления к социально значимой деятельности, здоровьесбережению.