Russian Federation
Russian Federation
V dannoy stat'e rassmatrivaetsya znachenie obuchayuschih programm dlya povysheniya urovnya fizicheskoy podgotovlennosti. A takzhe daetsya harakteristika razrabotannoy komp'yuternoy podsistemy obucheniya vypolneniyu fizicheskih uprazhneniy, kotoraya pozvolyaet vesti uchet trenirovok i imeet funkcii «stimulirovaniya» zanyatiy putem sistemy dostizheniy i prednaznachena dlya raboty v operacionnyh sistemah semeystva Windows.
Obuchayuschie programmy, elektronnyy kurs, mul'timedia-tehnologii, fizicheskie uprazhneniya, freymy.
В современном постиндустриальном обществе роль информационных технологий чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Их широкое использование в самых различных сферах деятельности человека диктует целесообразность наискорейшего ознакомления с ними, начиная с ранних этапов обучения и познания.
Применение технологий мультимедиа в сфере образования уже идет достаточно успешно.
Обучающая программа не может заменить человека-преподавателя, но она не только может дополнить и усовершенствовать деятельность преподавателя, а в некоторых областях, в которых развиваются самостоятельность, творческое мышление, она сыграет уникальную роль, которую мы сейчас не можем еще осознать в полной мере.
Обучающие программы обладают следующими основными преимуществами:
- интерактивность, бесценная для образовательного процесса, позволяющая без усилий выполнять рутинные операции (поиск, вычисления) и индивидуализировать получение и усвоение информации;
- долговременная актуальность. Электронные издания практически вечны: основные затраты приходятся на разработку первой версии, а текущие изменения, дополнения требуют сравнительно малых затрат.
1. L'vovich, I. Ya. O harakteristikah obuchayuschih sistem [Tekst] / I. Ya. L'vovich, A. P. Preobrazhenskiy // Vestnik Voronezhskogo instituta vysokih tehnologiy. - 2013. - № 11. - S. 179-180.
2. Syschikova, D. S. O vozmozhnostyah ispol'zovaniya mul'timediynoy tehniki v obrazovatel'nom processe [Tekst] / D. S. Syschikova // Uspehi sovremennogo estestvoznaniya. - 2012. - № 6. - S. 111-112.
3. Vymyatnin, V. M. Mul'timedia kursy: metodologiya i tehnologiya razrabotki [Tekst] / V. M. Vymyatnin, V. P. Demkin, G. V. Mozhaeva, T. V. Rudenko // Otkrytoe i distancionnoe obrazovanie. - 2002. - № 3 (7). - S. 34-61.
4. Zav'yalov, D. V. O primenenii informacionnyh tehnologiy [Tekst] / D. V. Zav'yalov // Sovremennye naukoemkie tehnologii. - 2013. - № 8-1. - S. 71-72.
5. Gorbenko, O. N. Harakteristiki informacionnyh processov v obrazovatel'noy srede [Tekst] / O. N. Gorbenko, V. N. Kostrova // Modelirovanie, optimizaciya i informacionnye tehnologii. - 2015. - № 1 (8). - S. 17.
6. Ryaskov, S. V. Razrabotka informacionnoy obuchayuschey sistemy professional'nogo obucheniya [Tekst] / S. V. Ryaskov, N. G. Novikova // Inzheneriya znaniy. Predstavlenie znaniy. - S. 42-48.
7. Babin, D. V. Povyshenie effektivnosti izvlecheniya znaniy na osnove intellektual'nogo analiza i strukturirovaniya informacii [Tekst] / D. V. Babin, S. M. Voronoy, E. V. Malaschuk. - № 3. - 2005. - S. 259-264.
8. Grigor'eva, I. V. Fizicheskaya kul'tura. Osnovy sportivnoy trenirovki [Tekst]: uchebnoe posobie / I. V. Grigor'eva, E. G. Volkova, Yu. S. Vodolazov ; M-vo obrazovaniya i nauki RF, FGBOU VPO «VGLTA». - Voronezh, 2012. - 87 s.
9. Kudrina, O. S. O problemah mediaobrazovaniya [Tekst] / O. S. Kudrina // Sovremennye naukoemkie tehnologii. - 2013. - № 8-1. - S. 72 - 73.
10. Zhilinskaya, O. I. Tehnologii obrabotki informacii i metody avtomatizirovannogo referirovaniya i annotirovaniya [Tekst] / O. I. Zhilinskaya, E. I. Choporova // Mezhdunarodnyy studencheskiy nauchnyy vestnik. - 2015. - № 5-1. - S. 81-83.