NEW FIELDS FOR WEB-ANALYSIS: SOCIAL NETWORK AND BLOGS
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article studies new analytical solutions associated with the Internet evolving from placing all content at one spot and its use mainly in static formats to the contemporary multimedia model of content placed where it’s needed and presented in the way to stimulate interaction with a user.

Keywords:
internet advertising, system of objectives and key results OKR, key productivity indicators KPI.
Text

Влияние социальных сетей на мнение и сознание людей, как важнейшего источника информации, и их роль в поддержании конкурентоспособности компаний [2, 3] с каждым годом становится все заметнее. Прежде чем принять решение о покупке или заказать услугу в той или иной компании, одни пользователи обращаются за советом к другим и, только получив достаточно рекомендаций, делают выбор. По данным TNS, средний пользователь в России находит время, чтобы посетить за месяц примерно 152 сайта. Однако бóльшую часть внимания интернет-аудитория уделяет социальным сетям (рис. 1).

Компания может использовать эту особенность целевой аудитории для развития своего бизнеса: создать брендовое сообщество в соцсети или блогосфере, завоевать доверие подписчиков и стать для них главным экспертом и помощником.

References

1. Vorozheykina T.M. Osobennosti razvitiya otrasley s nizkim urovnem kontsentratsii proizvodstva. Ekonomika i upravlenie. 2011. №5. S. 59-63.

2. Il´enkova N.D. Vnutrisistemnaya i vnesistemnaya informatsiya: sushchnost´, soderzhanie, problemy dlya dinamicheskogo analiza. Ekonomika i predprinimatel´stvo. 2014. №1-2. S. 771-774.

3. Il´enkova N.D. Sistemnyy analiz konkurentosposobnosti kak usloviya ekonomicheskoy bezopasnosti. Ekonomika, predprinimatel´stvo, okruzhayushchaya sreda. Mezhdunarodnyy zhurnal. 2012. №1. S. 35-39.

4. Il´enkova N.D. Spros, realizatsiya i finansovye rezul´taty deyatel´nosti predpriyatiya. Risk nevostrebovannosti produktsii. Sb. nauch. tr. Ekonomika i kommertsiya. 1994. №3. S.128-139.

5. Klifton B. Google Analytics dlya professionalov. 3-e izd. M.: OOO «I.D. Vil´yams», 2014. 608 s.

6. Koshik A. Veb-analitika 2.0 na praktike. Tonkosti i luchshie metodiki: Per. s angl. M.: OOO «I.D. Vil´yams», 2014. 528 s.

7. TNS Rossiya, Media & Custom Research, TNS Web Index: Auditoriya internet-proektov. Mart 2015: [Elektronnyy resurs]. URL: http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/internet/information/?download=907&;date=2014%2012&arrFilterpf[YEAR]=2014&set_filter=Y

Login or Create
* Forgot password?