The article presents the results of a study on the effective functioning of the regional media market’s largest QMS. Specificity and mechanisms of state support for the Russian exclusive determined by market conditions.
media holding, communication media – QMS, independent business units, public communication.
Региональный медиарынок Челябинской области сегодня разнообразен, он функционирует по основным экономическим законам и развивается согласно территориальным особенностям. Исследуемые нами объекты – государственный и коммерческие медиахолдинги. Они различны, во-первых, по специфике производства и распространению информационного продукта, во- вторых, по способу организации бизнеса и, в-третьих, по долевому участию в учреждении и финансовой поддержке государственных властных структур. Поэтому основными задачами в исследовании заявленной темы следует считать:
- различия по организационной форме;
- доля государственной собственности;
- уровень финансовой зависимости;
- технологический и профессиональный уровень развития и обеспечения;
- степень конфликтности;
- особенности информационной стратегии;
- роль в системе воспроизводства культурных, экономических, политических, социальных отношений;
- характер, специфика подачи материала;
- обеспечение и контроль общественных коммуникаций.
1. Vartanova E.L. Regional’nye SMI - usloviya sozdaniya i razvitiya [Regional media - conditions of creation and development]. Moscow, Aspekt-press Publ., 2009.
2. Korporativnaya kniga kholdinga «OTV - Chelyabinsk» [Corporate holding book «OTV - Chelyabinsk»]. Chelyabinsk, Amigo-media Publ., 2013.
3. Yakovlev I.P. Elementy gumanitarno-sotsial’noy kommunikatsii [Elements of Humanities and Social Communication]. St. Petersburg, 2010, p. 27.
4. Entsiklopedicheskiy slovar’ terminov kommunikatsii [Collegiate Dictionary terms of communication]. Available at: http://www.znaki-pr.spb.ru/slovar.html