Russian Federation
Russian Federation
Russian Federation
the technique of designing controlled intersections leading to the reduction of the delay time, increase capacity and safety regulated intersection.
traffic signalization, traffic light cycle time, throughput.
УДК 656.1
Белокуров В. П. профессор, доктор технических наук, заведующий кафедрой организации перевозок и безопасности движения Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ |
Belokurov V. P. Professor, Doctor of Technical Sciences, Head of the organization of transport and traffic safety, Voronezh State Forestry Engineering University of G. F. Morozov, Russian Federation |
Бусарин Э. Н. доцент, кандидат технических наук, преподаватель кафедры организации перевозок и безопасности движения Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ |
Busarin E. N. Associate Professor, PhD, Lecturer of department of the organization of transport and traffic safety , Voronezh State Forestry Engineering University of G. F. Morozov, Russian Federation |
Кораблев Р. А. доцент, кандидат технических наук, преподаватель кафедры организации перевозок и безопасности движения Воронежского государственного лесотехнического университета имени Г. Ф. Морозова, РФ |
Korablyov R. A. Associate Professor, PhD, Lecturer of department of the organization of transport and traffic safety, Voronezh State Forestry Engineering University of G. F. Morozov, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14716
МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ РЕГУЛИРУЕМОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
METHODS OF EFFICIENCY AND SAFETY OF CONTROLLED CROSSING
Ключевые слова: светофорное регулирование, время светофорного цикла, пропускная способность.
Аннотация: представлена методика проектирования регулируемых пересечений приводящая к снижению времени задержки, повышению пропускной способности и безопасности регулируемого пересечения.
Keywords:traffic signalization, traffic light cycle time, throughput.
Summary:the technique of designing controlled intersections leading to the reduction of the delay time, increase capacity and safety regulated intersection.
Рост парка транспортных средств и соответственно интенсивности движения неизбежно ведут к резкому увеличению количества объектов светофорного регулирования в городах. В настоящее время достаточно большое количество светофорных объектов работают по жесткому алгоритму, в котором время светофорного цикла остается неизменным в течение всего времени работы светофора. Однако в течении суток на перекрестке происходят значительные изменения интенсивности движения транспорта по направлениям и в этом случае происходят неоправданные задержки движения которые негативно отражаются на пропускной способности пересечения.
1. Kremenets, Yu. A. Tekhnicheskie sredstva organizatsii dorozhnogo dvizheniya [Tekst] / Yu. A. Kremenets, M. P. Pecherskiy, M. B. Afanas´ev : Uchebnik dlya vuzov. - M. : IKTs «Akademkniga», 2005. - 279 s.
2. Inose, Kh., Khamada T. Upravlenie dorozhnym dvizheniem [Tekst] / Kh. Inose, T. Khamada. - M. : Transport, 1983. - 283 s.
3. Kadasev, D. A. Povyshenie sistemnoy bezopasnosti transportnykh potokov optimizatsiey svetofornogo regulirovaniya ikh dvizheniya : Avtoreferat dissertatsii na soiskanie uchenoy stepeni kandidata tekhnicheskikh nauk. - M., 2008.