ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В КОНТЕКСТЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены предпосылки формирования модели оценки качества подготовки магистров. На основе анализа зарубежного опыта авторами структурированы модели академических сформировавшиеся вследствие ряда факторов. Выделены критерии формирования институциональных рамок трансформирующейся системы высшего образования в целом и подготовки магистров в частности. На основе проведенного исследования систематизированы проблемы функционирования института магистратуры в Российской Федерации. Представлены индикаторы «соответствия полученных компетенций магистра с паспортом компетенций магистерской программой»

Ключевые слова:
модели академических программ, компетенции, индикаторы магистерской программы, качество магистерской программы
Список литературы

1. Аникеев А.А. Становление магистратуры // Историческая наука и образование в начале XXI века: проблемы и перспективы развития (к 70-летию факультета истории, философии и искусств): сборник научных статей: - Ставрополь, 2015. - С. 164-172

2. Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. - №1. - 2005. - С.5- 11

3. Брызгалина Е.В. Проблемы оценки качества образования: теория и практика [Электронный ресурс]. - URL:: http://www.chem.msu.ru/rus/books/2012/science-education-2012/124.pdf

4. Галиновский А.Л., Винокурова Е.В., Абашин М.И. Анализ особенностей структуры, содержания и организации магистратуры в вузах Российской Федерации // Современное образование: содержание, технологии, качество. - 2015. - №1. - С. 71-72

5. Гринберг Г.М., Лукьяненко М.В. Проектирование образовательной среды с заданными свойствами, обеспечивающей заданные требования к качеству подготовки магистров [Электронный ресурс]. - URL:: http://elib.osu.ru/bitstream/123456789/270/1/62-67.pdf

6. Романова О.В., Капичников А.И., Капичникова О.Б. Эффективность преемственного обучения бакалавров, магистров и аспирантов // Гуманитарные научные исследования. - 2015. - №5-1(45). - С. 79-81

7. Dittrich K., Klaassen L. The Accreditation System in the Netherlands and Flanders / Quality Assessment for Higher Education in Europe. London: Portland Press. - P. 115-125

8. Teicher U. Accreditation: The Role of a New Assessment Approach in Europe and the Overall Map of Evaluation in European Higher Education / A. Cavalli (ed.) Quality Assessment for Higher Education in Europe. London: Portland Press. - 2007. - P. 55-64

Войти или Создать
* Забыли пароль?