Россия
Россия
В каждую эпоху математическое образование сталкивается с проблемами, которые актуальны и в настоящее время. Всегда математическое образование рассматривалось как процесс, связанный с изучение математики. В настоящее время необходимость популяризации математики особенно важна.
математика, исследования, культура, образование, математическая педагогика, математические знания, популяризация математики
1. Битинас Б.П. Многомерный анализ в педагогике и педагогической психологии. – Вильнюс, 1983. – 347 с.
2. Бочкарева С.С., Евдокарова Т.В. Компетентность педагога // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 30. С. 132–135. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56601.htm
3. Гнеденко Б.В. Математика как орудие педагогического исследования // Д.А. Новиков. Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). – М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67 с.
4. Применение математических методов и ЭВМ в педагогических исследованиях: Сб. науч. тр. – Свердловск: Изд-во СГПИ, 1989. – С. 6–22.
5. Шарипова Ш.С. Профессиональная педагогическая компетентность учителя // Молодой ученый. 2017. № 11 (145). С. 511–514. EDN: https://elibrary.ru/YHDEER



