ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Тематика статьи связана с выявлением влияния искусственного интеллекта на образовательный процесс в высших учебных заведениях. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время возрастает популярность использования различных программ нейросети как студентами, так и преподавателями. Однако до конца не изучено, как именно будет трансформироваться характер развития высшего образования на территории России с внедрением данной технологии. В этой связи в работе проанализировано применение искусственного интеллекта в образовании и указаны его основные негативные последствия, с которыми уже в настоящее время могут столкнуть студенты и профессорско-преподавательский состав.

Ключевые слова:
искусственный интеллект, нейросеть, высшее образование, студенты, преподаватели, современные технологии, цифровизация
Список литературы

1. Астратова Г.В. Цифровизация и ключевые мейнстримы развития высшего образования // Цифровой контент социального и экосистемного развития экономики: Сборник трудов Международной научно-практической конференции. Симферополь, 2021. – С. 16–19.

2. Защитина Е.К., Плешивцева А.А. Экономическая эффективность третичного сектора экономики (на примере туристической и образовательной сферы) // Вопросы инновационной экономики. 2022. – № 4. – С. 2703–2716.

3. Струнин Д.А. Искусственный интеллект в сфере образования / Д.А. Струнин. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2023. № 6 (453). – С. 15–16. – URL: https://moluch.ru/archive/453/99921/ (дата обращения: 27.09.2024).

4. Царев Р.Ю., Тынченко С.В., Гриценко С.Н. Адаптивное обучение с использованием ресурсов информационно-образовательной среды // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=25227

5. Шугаль Н.Б., Бондаренко Н.В., Варламова Т.А., Волкова Г.Л., Шкалева Е.В., Шматко Н.А. Цифровая среда в образовательных организациях различных уровней. / Аналитический доклад. – М: НИУ ВШЭ, 2023. – 164 c.

Войти или Создать
* Забыли пароль?