Россия
В статье рассматривается актуальность организации профессиональной адаптации молодых педагогов в общеобразовательной организации является важным процессом с научной и практической стороны. В современной и активно развивающейся сфере образования возрастает интерес не только к вопросам теоретического и практического развития работы образовательных учреждений, но и к профессиональным и качественным характеристикам педагогов.
адаптация, педагог, система образования, требования, программа, особенности, навыки, компетенции, профессионал, общество, должностные обязанности
1. Балашов, М.М. Проблемы готовности молодых учителей к инновационным процессам в образовании// Проблемы адаптации учителя к профессиональной деятельности: сборник статей / М.М. Балашов, М.И. Лукьянова; под ред. Н.Н. Никитиной. — Ульяновск: ИПКПРО, 2021. – 217 с.
2. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: учебное пособие / Е.А. Климов. — М: Академия, 2020. — 304 с.
3. Латипова А.Ф. Профессиональная адаптация молодых специалистов в системе образования// Молодой ученый. — 2022. — № 24 (419). — С. 372-374. EDN: https://elibrary.ru/XEMKIT
4. Моисеев А.М. Школа как объект управления: новые черты в понимании// Academia. Педагогический журнал Подмосковья. - 2018. - № 3. - С. 3-10.
5. Петренко Е. И. Профессиональная адаптация молодого учителя в общеобразовательном учреждении // Молодой ученый. — 2017. — №50 (184). — С. 256-260. EDN: https://elibrary.ru/ZXOWIR
6. Хаустова А.И. Виды и этапы адаптации педагогических работников к профессиональной деятельности// Молодой ученый. — 2017. — № 40 (174). — С. 81-83. EDN: https://elibrary.ru/ZJABGD



