ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются современные подходы к дифференцированному обучению русскому языку как возможность обеспечения условий для самореализации младшего школьника на любом этапе обучения. Характеризуются особенности дифференцированного подхода с учетом разных компонентов дидактического процесса: мотивов, целей, содержания, методов обучения. Раскрываются основные особенности методики, позволяющей осуществлять дифференцированный подход в процессе обучении русскому языку.

Ключевые слова:
русский язык; дифференцированный подход к обучению; дидактический процесс; самоценность личности; речевое развитие
Список литературы

1. Беляева Н.В. Дифференциация обучения как средство повышения уровня литературного развития учащихся // Русская словесность. – 2004. – № 5. – С. 42–50.

2. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучение – важное дидактическое средство эффективного обучения школьников. – М.: Педагогика,1968. – 102 с.

3. Перевозный А.В. Дифференциация школьного образования: сущностные характеристики и структура // Школьные технологии. – 2007. – № 2. – С. 48–53.

4. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.: Педагогика, 1990. –346 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?