Развитие образовательной системы является одним из приоритетов государственной политики России. Обеспечение высокого качества образования, его соответствия сегодняшним и завтрашним требованиям – как экономическим, так и социальным – ставит перед вузами задачи обновления содержания и методик подготовки, укрепления связей с работодателями. В рамках совершенствования уровневой системы высшего профессионального образования инструментом контроля качества знаний выпускников стали образовательные стандарты, новое поколение которых ориентировано на подготовку востребованных экономикой специалистов. В статье описываются индикаторы оценки качества магистерской подготовки, которые представлены четырьмя блоками: основной (базовый); вспомогательный; демонстрирующий результаты (достижения) магистров; дополнительный).
индикаторы магистерской программы, качество магистерской программы, модули оценки качества магистерской подготовки
1. Козырева О.А. Разработка и реализация магистерской программы // Вестник магистратуры. - 2015. - №1-1 (40). - С. 89-97.
2. Мироненко Н.В., Строева О.А. Академические программы подготовки магистров: зарубежный опыт // Управленческое консультирование. - 2015. - №12. - С. 75-82.
3. Москвин В.А. Проблемы подготовки российских магистров // Инвестиции в России. -2015. - №1(240). - С. 22-27.
4. Строева О.А., Мироненко Н.В., Иващенко Т.Н. Формирование модели оценки качества подготовки магистров в контексте институциональных трансформаций высшего образования // Среднерусский вестник общественных наук. 2015. - №5. - С. 214-226.
5. Van Kemenade E., Hardjono T. A Critique of the Use of Self-Evaluation in a Compulsary Accereditation System // Quality in Higher Education. - 2010. - Vol. 16. - No 3. - P. 257-268.