В статье приведен анализ внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование станций технического обслуживания автомобилей, предложена математическая модель, описывающая влияние факторов на деятельность автосервисных предприятий
автосервисные предприятия, внешние и внутренние факторы, функция
1. Новиков, А.Н. Выбор факторов, определяющих качество автосервисных услугпрограмно-целевым методом [Текст] / А.Н. Новиков, А.С. Бодров, Д.О. Ломакин// Бюллетень транспортной информации, №8, 2009. С. 36-40.
2. Гордон, В.А. Комплексный подход к оценке уровня качества услугавтосервисного предприятия [Текст] / В.А. Гордон, Д.О. Ломакин // Материалы международной научно-практической конференции, под общей редакцией А.Н. Новикова. Орел, 2015. С. 150-158.
3. Sevryugina N.S. The solution of applied problems of optimization of stability of system«environment-man-technics» / Sevryugina N.S., Melikhova S.B., Volkov E.A. // Modern applied science. 2015. V. 9. № 3. C. 200-207.
4. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] / В. М. Власов, С. В.Жанказиев, С. М. Круглов и др. ; под ред. В. М. Власова. - М. : Академия, 2003. - 480 с.
5. Калиева, О.М. Факторы, влияющие на экономическую эффективностьдеятельности предприятия [Текст] / О.М. Калиева // Материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014 - С. 93-96.
6. Ломакин, Д.О. Техническая и технологическая оснащенность автосервисногопредприятия как фактор, определяющий качество предоставляемых услуг [Текст]/ Д.О. Ломакин, А.А. Кузин, А.А. Азаров//: Современные тенденции в науке и образовании Сборник научных трудов по Международной научно-практической конференции: в 5 частях. ООО «АР-Консалт». Москва, 2015. С. 42-45.
7. Факторы, влияющие на эффективное функционирование предприятия в условияхрынка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.macro-econom.ru/economs-2548-1.html - Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 18.11.2015).
8. Факторы, влияющие на эффективное управление предприятием [Электронныйресурс]. - Режим доступа: http://azbook.net/book/111-yekonomika-predpriyatiya-uchebnoe-posobie/6-12-faktory-vliyayushhie-na-yeffektivnoe-funkcionirovanie-predpriyatiya.html - Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 18.11.2015).
9. Ломакин, Д.О. Методика комплексной оценки эффективности функционированияпредприятий автосервиса // Известия Тульского государственного университета. Технические науки, №4, 2011. С. 196-203.
10. Бодров, А.С. Методика комплексной оценки уровня качества автосервисныхуслуг [Текст]/ А.С. Бодров, Д.О. Ломакин//: Мир транспорта и технологических машин №4 (27), 2009. С. 14-17.
11. Кокарев, О.П., Кириллов А.Г. Расширение перечня автосервисных услуг // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2014. № 1. С. 102-104. DOI:https://doi.org/10.12737/13133.