В данной статье представлен пример практического применения комплексной методики оценки уровня конкурентоспособности легковых автомобилей, предложенной авторами. Приведены основные методологические принципы и подходы к оценке уровня конкурентоспособности легковых автомобилей на основе практических данных
автомобиль, оценка, конкурентоспособность, сервисные показатели, потребительская привлекательность
1. Chong V.K., Rundus M.J. Total quality management, market competition and organiza-tional performance // British Accounting Review. 2004. Vol. 36. Iss. 2. P. 155-172. doihttps://doi.org/10.1016/j.bar.2003.10.006.
2. Дудукалов Ю.В., Попов Д.И. Методы формирования комплексно-оптимальных транспортно-технологических систем // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2015. Т. 2. №. 1. C. 98-100. DOI:https://doi.org/10.12737/13860.
3. Ахмадниа М., Гусаков С.В. Сравнение по эксплуатационной топливной экономичности бензинового двигателя и дизеля при различных типах трансмиссии автомобиля // Альтернативные источники энергии в транспортно-технологическом комплексе: проблемы и перспективы рационального использования. 2015. Т. 1. №. 1. C. 13-15. DOI:https://doi.org/10.12737/12236.
4. Пикалев О.Н. Применение кластерного анализа для определения мотивов поведения и потребительских предпочтений при выборе автомобиля / О.Н. Пикалев, П.И. Смирнов //21 век: фундаментальная наука и технологии: материалы V международной научно-практической конференции 10-11 ноября 2014 г.- North Charleston, USA.-Том 2.-С 117-120.
5. Пикалев О.Н. Интегральный показатель оценки конкурентоспособности автомобилей на основе анализа системы сервисного обслуживания/ О.Н. Пикалев, П.И. Смирнов //Академическая наука - проблемы и достижения: материалы VII международной научно-практической конференции ,2015 г.- North Charleston, SC, USA.- С 218-220 с.
6. Смирнов П.И. Методика оценки конкурентоспособности легковых автомобилей //Наука в современном информационном обществе: материалы VII международной научно-практической конференции 9-10 ноября 2015 г.- North Charleston, USA.-Том 1.-С 130-133с.
7. Пикалев. О.Н., Смирнов П.И. Метод оценки конкурентоспособности легковых автомобилей на основе определения их потребительской привлекательности //Современные материалы, техника и технологии - научно-практический журнал ЮЗГУ.- Курск: ЗАО “Университетская книга” , 2015.- №2.
8. Шишканов Р.А. Сервисное обслуживание автомобилей как фактор повышения конкурентоспособности//Вестник СГСЭУ. 2009. № 3 (27).
9. Корнилов Д.А., Коникова Г.А., Незнахин М.Е. Методика оценки потребительских характеристик автомобилей. Формирование дерева потребительских свойств (часть 2)//Экономика и предпринимательство. -2013. -№ 12, ч. 3. -С. 619-623.
10. Корнилов Д.А Конкурентоспособность продукции как функция соответствия потребительских характеристик товара его стоимости//Труды НГТУ им. Р.Е. Алексеева. 2011. №4(89) С. 267-278