СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрыты сущность и характеристики социального предпринимательства на основе обзора теоретических разработок в зарубежной и отечественной науке по определению и выделению функций предпринимательства в сравнительном анализе с социальным предпринимательством. Обозначены такие характеристики социального предпринимательства, как: социально ответственный риск, социальные преобразования через реализацию социальных инноваций, ориентация на целевую группу – люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Выделены функции социального предпринимательства: создание социальной ценности, через вовлечение целевой группы в предпринимательскую деятельность; инновационная; альтруизм.

Ключевые слова:
предпринимательство, социальное предпринимательство, сфера услуг, социальные инновации, альтруизм
Список литературы

1. Друкер П. Бизнес и инновации. - М.: Вильямс, 2015.

2. Кулькова В.Ю. Структура и основные характеристики некоммерческого сектора в РФ // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - № 3. - С. 233 - 241.

3. Московская А.А., Баталина М., Тарадина Л. Обзор опыта и концепций социального предпринимательства с учетом возможностей его применения в современной России // Препринт WP1/2008/02. - М.: ГУ ВШЭ, 2008.- URL: https://www.hse.ru/data/2010/05/04/1216403244/WP1_2008_02.pdf

4. Нуреев Р. Шумпетерианский предприниматель в теории и на практике // Экономический Вестник РГУ. - 2004. - Т.1. - №4. - С. 23 - 26

5. Шумпетер Й. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 1982.

6. Dees J.G. The meaning of social entrepreneurship. Center for the Advancement of Social Entrepreneurship, Duke University’s Fuqua School of Business, 2001. (revised vers.) (http://www.caseatduke.org/documents/dees_ sedef.pdf

7. Dees J.G., Emerson, J. & Economy, P. Enterprising nonprofits: A toolkit for social entrepreneurs. New York: John Wiley & Sons, 2001.

8. Martin R.L., Osberg S. Social Entrepreneurship: the Case for Definition // Stanford Social Innovation Review. Spring, 2007.

Войти или Создать
* Забыли пароль?