Воронеж, Воронежская область, Россия
В работе представлен анализ опыта регионов по наличию основополагающих принципов организации, крите-риев формирования, ключевых функций реестра инновационных товаров, работ и услуг. Имеется большое разнообра-зие методов, подходов, стратегических направлений и целей этого достаточно сложного в одних случаях и простого в других алгоритма необходимых действия заявителя и различных уполномоченных органов субъектов Российской Федерации.
инновация, реестр, товар, работа, услуга, закон, постановление, организация, управление
1. Safonov, A.O. Mathematical modeling of the objective functions of the production process of wood pellets [Text] / A.O. Safonov, J. Sedliačik, E.V. Zotova // Acta Facultatis Xylologiae. -2014. - № 56 (2). - pp. 113-123.
2. Сафонов, А.О. Пути рационального использования отходов древесины и сельскохозяйственных растений [Текст] / А.О.Сафонов, Ч.Динггуо, Ч.Ян, У.Янь // Вестник Таджикского технического университета. - 2012. - № 4 (16). - С. 10-14.
3. Закон Воронежской области от 9 октября 2007 года № 98-ОЗ «О науке и научно-технической политике в Воронежской области» [Текст] / ЗАО «Консультант Плюс» - ИБ СПС Консультант Плюс.
4. Закон Воронежской области от 06 октября 2011 года № 133-ОЗ «Об инновационной политике Воронежской области» [Текст] / ЗАО «Консультант Плюс» - ИБ СПС Консультант Плюс.
5. Постановление Правительства Воронежской области от 19 октября 2010 года №887 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие инновационной деятельности в Воронежской области на 2011 - 2015 годы» [Текст] / ЗАО «Консультант Плюс» - ИБ СПС Консультант Плюс.
6. Рейтинг инновационного развития субъектов РФ: Статистические данные [Электронный ресурс] / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». - Режим доступа: http://www.hse.ru/ primarydata/rir2012.
7. Talke, K. Managing diffusion barriers when launching new products [Text] / K. Talke, E.J. Hultink // Journal of Product Innovation Management. - 2010. - Vol. 27. - no. 4. - pp. 537-553. -DOI:https://doi.org/10.1111/j.1540-5885.2010.00734.x.
8. Micheal, K. How new product introductions affect sales management strategy: the impact of type of "newness" of the new product [Text] / K. Micheal, L. Rochford, T.R. Wotruba // Journal of Product Innovation Management. - 2003. - Vol. 20. - no. 4. - pp. 270-283. - DOI:https://doi.org/10.1111/1540-5885.00026.
9. Закон Ульяновской области от 02 ноября 2006 года №161 - ЗО «О государственной поддержке приоритетных инновационных проектов» [Текст] / ЗАО «Консультант Плюс» - ИБ СПС Консультант Плюс.
10. Приказ Министерства поддержки и развития малого предпринимательства потребительского рынка и услуг Нижегородской области № 1796 от 23 августа 2010 года «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра инновационных малых и средних предприятий Нижегородской области» [Текст] / ЗАО «Консультант Плюс» - ИБ СПС Консультант Плюс.