В статье рассмотрены особенности развития рынка страховых компаний, выделена специфика позиционирования в современных условиях. Автором обозначены наиболее активные административные бизнес–процессы в системе управления организациями страховых компаний: производственные, маркетинговые, информационные. Систематизированы проблемы развития рынка страховых услуг.
страховой бизнес-процесс, маркетинг страховых услуг, сегменты страхового рынка, поглощение страховых компаний
1. Аксютина С.В. Страховой рынок РФ: проблемы и перспективы // Проблемы развития территории. - 2014. - №2(70). - С. 36.
2. Бермас Е.А., Яруллин Р.Р. Страхование в России: тенденции, проблемы и перспективы развития // Вестник ОГУ.-2014.- №8. - С. 26.
3. Сухорукова Н.В., Цвырко А.А., Иващенко Т.Н. Современное состояние страхового рынка в России // Среднерусский вестник общественных наук. 2016. - Т. 11. - № 1. - С.138- 144.