Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки государства является впечатление, которое оно производит на свою целевую аудиторию. В статье была сделана попытка сформулировать авторское определение бренда государства. Автор изучает компоненты, составляющие его, для чего были рассмотрены существующие рейтинги национальных брендов. В результате исследования данной темы автор приходит к выводу о том, что в условиях современного общества – «общества мечты», когда миром правят бренды, — подробное изучение бренда государства обретает особое значение.

Ключевые слова:
бренд; имидж; торговый знак; торговая марка; бренд государства; национальный брендинг.
Текст

«Бренд — это доброе имя чего-либо, предлагаемого публике», — такое определение дает пионер национального брендинга Саймон Анхольт. Доброе имя обладает огромной ценностью, ведь оно способно привлечь внимание потребителей, выделяя ваш продукт среди тысяч других.

Список литературы

1. Анхольт С. Бренд Америка: мать всех брендов [Текст] / С. Анхольт, Д. Хильдрет. - М.: Добрая книга, 2010. - 232 с.

2. Важенина И.С. Концептуальные основы формирования имиджа и репутации территории в конкурентной среде [Текст]: автореф. дис. … д-ра экон. наук / И.С. Важенина; РАН УрО, Институт экономики. - Екатеринбург, 2008.

3. Важенина И.С. Репутация территории: теория, методология, практика [Текст] / И.С. Важенина; РАН УрО, Институт экономики. - М.: Экономика, 2007. - 207 с.

4. Гэд Т. 4D-брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики [Текст] / Т. Гэд. - СПб., 2001.

5. Индекс национальных брендов стран [Электронный ресурс] // ProRegion. - URL: http://www.proregion.fr/открытая-библиотека/аналитика/индекс-национальных-брендов-стран/ (дата обращения: 12.02.2014).

6. Йенсен Р. Общество мечты [Текст] / Р. Йенсен. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2000.

7. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2010. - 656 с.

8. Огилви Д. Огилви о рекламе [Текст] / Д. Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.

9. Олинс У. О брендинге территорий [Текст] / У. Олинс. // Identity. 2006. № 6.

10. Перция В. Анатомия бренда [Текст] / В. Перция, Л. Мамлеева. - М., СПб.: Вершина, 2007. - 222 с.

11. Рейтинг 100 национальных брендов. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. - 27.08.2012. - URL: http://gtmarket.ru/ratings/brand-finance-nation-brands-100/info (дата обращения: 17.07.2015).

12. American Marketing Association. - URL: www.ama.org (дата обращения: 17.07.2015).

13. Country Brand Index. - URL: www.futurebrand.com/cbi/2014 (дата обращения: 17.07.2015).

14. Dinnie K. Nation Branding. Concepts, Issues, Practice / K. Dinnie. - Butterworth-Heinemann, 2008. - 289 p.

Войти или Создать
* Забыли пароль?