Муром, Владимирская область, Россия
Представлен многопотоковый алгоритм аудио-микширования для вычислений на графических картах, который для уменьшения времени работы использует двухпроходной рендеринг. Показано, что разработанный алгоритм дает существенный прирост производительности по сравнению с традиционными, использующими центральные процессоры.
параллельные вычисления, гетерогенные вычислительные системы, графические процессоры, микширование аудиоданных
1. Lindholm, Е. NVIDIA Tesla: A unified graphics and computing architecture / E. Lindholm, J. Nick-olls, S. Oberman, J. Montrym. IEEE Micro. - 2008. - 28(2). - С. 39-55.
2. Luebke, D. GPGPU: general purpose computation on graphics hardware / D. Luebke, M. Harris, J. Kr´uger, T. Purcell, N. Govindaraju, I. Buck, C. Woolley, A. Lefohn // In SIGGRAPH ´04: ACM SIGGRAPH 2004 Course Notes, New York, USA. - 2004. - С. 33.
3. Колпаков, А.А. Оптимизация генетических алгоритмов при использовании вычислений на графических процессорах на примере задачи нулевых битовых векторов / А.А. Колпаков // Информационные системы и технологии. - 2013. - №2(76). - С. 22-28.
4. Колпаков, А.А. Теоретическая оценка роста производительности вычислительной системы при использовании нескольких вычислительных устройств / А.А. Колпаков // В мире научных открытий. - 2012. - №1. - С. 206-209.