Рассмотрен подход к формированию показателей качества услуг жилищно-коммунального предприятия на основе удовлетворения запросов и ожиданий всех заинтересованных сторон.
качество услуг, жилищно-коммунальные услуги, требования к жилищно-коммунальным услугам, показатели качества услуг, инновационный подход.
1. Приказ об утверждении серии стандартов «Система менеджмента качества предприятий (организаций), осуществляющих деятельность в сфере ЖКХ». - Режим доступа: http://www.pandia.ru/text/77/165/22841.php.
2. ГОСТ Р 51617-2000. Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия.
3. Глухов, В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов: учеб. пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, 2008.-352 с.