РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В КРУПНЕЙШИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ГОРОДАХ МИРА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Целью статьи является анализ особенностей развития туризма в крупнейших исторических городах мира. Установлена сущность городского туризма, проведен анализ особенностей развития городского туризма в крупнейших исторических городах мира, проанализированы основные туристические ресурсы городов мира, раскрыты особенности видовой составляющей городского туризма, предложено формирование рейтинга ведущих городских туристических центров. Методологической базой исследования являются основы научной диалектики. Основными методами исследования являются сравнительно-географический, статистический, описательный, балльной (рейтинговой) оценки, аналитический, литературный. Научная новизна заключается в анализе особенностей перцепционного восприятия крупнейших исторических городов мира глазами туристов. Данное исследование является важной составляющей организации перцепционно-туристического анализа крупнейших исторических городов мира. Его результаты способствуют развитию отдельных составляющих туристического когнитивного восприятия урбанизированной территории, активизации процессов духовно-ментального, экономико-организационного и социально-общественного сближения модульно-измельченных функционально и структурно обособленных городских территорий между собой.

Ключевые слова:
городской туризм, туристские дестинации, город, туристические посещения
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Боже-Гарнье Ж., Шабо Ж. Очерки по географии городов. М.: Прогресс, 1967. 424 с.

2. Галич З.Н. Город и урбанизация - феномены и парадигмы цивилизации //Цивилизация. Восхождение и слом: структурообразующие факторы и субъекты цивилизационного процесса. М.: Мысль, 2003. С. 256-289.

3. Глибовець В.Л. Рекреаційно-туристичні ресурси столиць Європи: Монографія. К.: Прінт Сервіс, 2014. 172 с.

4. Город и деревня Европейской России: сто лет перемен: Монографический сборник / Под ред. П. Полян. М.: ОГИ, 2001. 560 с.

5. Замятин Д.Н. В сердце воздуха. К поискам сокровенных пространств: Эссе. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011. 416 с.

6. Замятин Д.Н. Гуманитарная география. Пространство и язык географических образов. М.: Алетейя, 2003. 336 с.

7. Замятин Д.Н. Метагеография. Пространство образов и образы пространства. М.: Аграф, 2004. 512 с.

8. Любіцева О.О. Ринок туристичних послуг (геопросторові аспекти). К.: Альтерпрес, 2002. 436 с.

9. Крупные города и вызовы глобализации / Под ред. В.А. Колосова, Д. Эккерта. Смоленск: Ойкумена, 2003. 280 с.

10. Дорошенко Л.С., Коваль М.И., Тищенко А.П. и др. Крупный город: проблемы сбалансированного развития. К.: Наук. думка, 1992. 127 с.

11. Туризм і місто: досвід, проблеми та перспективи: монографія / За ред. І.М. Писаревського. Харків: ХНАМГ, 2011. 284 с.

12. Wenge C.O. Städtetourismus in Barcelona und Madrid unter besonderer Berücksichtigung der deutschen Reisenden: inaugural-dissertation. Koln: Universitat zu Koln. 2004.

13. Hartmut L. Diercke Wörterbuch Allgemeine Geographie. München: Braunschweig, 1997. 125 p.

14. Neuenfeldt H., Rose O. Stadttourismus als Wirtschaftsfaktor in Aachen. URL: http://www.michaelwaibel. de/kus/euregio/tou-ac1.htm (Дата обращения: 01.02.2017).

Войти или Создать
* Забыли пароль?