ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПРИВОД
Рубрики: ТРАНСПОРТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Рассмотрены вопросы создания моторного привода для разъединителей контактной сети электрифицированных участков железной дороги на основе асинхронного двигателя и нелинейной механической передачи, а также вопросы синтеза криволинейного кулисного механизма для данного привода

Ключевые слова:
привод, кулиса, разъединители, асинхронный двигатель, редукторы, кривошип
Список литературы

1. Хализев, Г.П. Электрический привод / Г.П. Гализев. - М.: Высш.шк., 1977. - 256 с.

2. Никитин, А.П. Исследование малогабаритных энергосберегающих приводов / А.П. Никитин // Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности: материалы респ. науч.-техн. конф. (г. Могилев, 23-24 янв. 2006 г.). - Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2006. - С. 61.

3. 3.Макаревич, Д.М. Определение геометрических параметров кулисного механизма с использованием MSCADAMS / Д.М. Макаревич, А.П. Никитин, М.Е. Лустенков // Материалы, оборудование и ресурсосберегающие технологии: материалы междунар. науч.-техн. конф. (г. Могилев, 19-20 апр. 2007 г.). - Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2007. - Ч. 1. - С. 135.

4. Двигательный привод токоразъединителя: пат. РФ на изобрет. RU2337261 / А.П. Никитин, Д.М. Макаревич, М.П. Слука, М.Е. Лустенков, П.Ф. Никитин // Официальный бюллетень Российского агентства по патентам и товарным знакам. Изобретения. Полезные модели. - Опубл. 27.10.08, Бюл. № 25.

Войти или Создать
* Забыли пароль?