Караганда, Казахстан
Караганда, Казахстан
В настоящее время уровень поступающих в школу гиперактивных детей возрастает. Причиной этого могут быть неблагоприятные внешние факторы, внутренние психологические особенности, результат упущения взрослых и т.д. Данная статья посвящена особенностям обучения гиперактивных детей в школе и их адаптации к учебной деятельности.
гиперактивность, адаптация; ребенок, поведение, педагог, деятельность, школа.
Не раз мы в своей жизни слышали термин «гиперактивный ребенок». Впервые это понятие применил немецкий врач-психоневролог Генрих Хаффман, когда описывал ребенка, который никак не мог усидеть на стуле ни минуты.
1. Захаров А.И. Неврозы у детей [Текст]. - СПб.: ДЕЛЬТА, 1999. - 144 с.
2. Окленд В. Окна в мир ребенка [Текст]: Руководство по детской психологии / В. Окленд; перев. с англ. - М.: Класс, 2005. - 158 с.
3. Психологический словарь [Текст] / под ред. В.П. Зинченко. - М.: Педагогика-Пресс, 2004. - 440 с.
4. Тржесоглава З. Легкая дисфункция мозга в детском возрасте [Текст]. - М.: Медицина, 1986. - 256 с.
5. Фесенко Е. Нестандартный или «плохой хороший» ребенок [Текст] / Е. Фесенко. - СПб.: КАРО, 2011. - 328 с.