Функциональная грамотность младшего школьника: к постановке проблемы
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются подходы к формированию функциональной грамотности младших школьников как планируемого результата обучения. Обсуждается значение и необходимость развития у младших школьников общекультурной грамотности в качестве центральной составляющей социальной функциональной грамотности. Дается характеристика общекультурной грамотности, приводятся примеры уроков по разным учебным курсам с целью становления общекультурной грамотности учащихся начальной школы.

Ключевые слова:
социальная функциональная грамотность; общекультурная грамотность; младшие школьники; учебные предметы начальной школы; урок.
Текст

Впредыдущих номерах журнала разговор шел о формировании таких интегративных компонентов функциональной грамотности младшего школьника, как читательская и коммуникативная.

Список литературы

1. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир: учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2. - М.: Вентана-Граф, 2008. - 160 с. - (Начальная школа XXI века).; EDN: https://elibrary.ru/QJJLBD

Войти или Создать
* Забыли пароль?