Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Российский университет транспорта (доцент)
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
ГРНТИ 55.01 Общие вопросы машиностроения
ГРНТИ 55.13 Технология машиностроения
Приведены результаты исследования влияния некоторых технологических режимов матирования на свойства получаемой поверхности.
обработка свободным абразивом, шероховатость поверхности, матирование
1. Кульков, А.А. Формирование качества поверхности металла при термоабразивной обработке / А.А. Кульков, В.Е. Иноземцев // Конструкторско-технологическая информатика: сб. тр. VI междунар. конф. / под ред. А.В. Морозовой. - М.: Спектр, 2017. - С. 38.
2. Евсеев, Д.Г. Оценка эффективности процесса обработки поверхностей вагонов перед окраской / Д.Г. Евсеев, А.А. Кульков, А.Ю. Корытов // Металлообработка. - 2016. - № 4 (94). - С. 66.
3. Евсеев, Д.Г. Исследование процесса формирования качества поверхности при обработке вагонов газодинамическим методом / Д.Г. Евсеев, А.А. Кульков, А.Ю. Корытов // Металлообра-ботка. - 2015. - № 6 (90). - С. 39.
4. Евсеев, Д.Г. Дробеструйный газодинамический метод очистки поверхностей / Д.Г. Евсеев, А.А. Кульков // Транспорт: наука, техника, управление: науч. информ. сб. - С. 32.
5. Евсеев, Д.Г. Влияние параметров дробеструйной газодинамической обработки на производительность очистки поверхностей при ремонте вагонов / Д.Г. Евсеев, А.А. Кульков // Наука и техника транспорта: науч. информ. сб. - 2009. - № 2. - С. 24.