Тульская область, Россия
Тульская область, Россия
Тульская область, Россия
Тульская область, Россия
Рассматривается ключевая роль руководителей-лидеров в системах менеджмента качества. Приложение стратегии экспериментирования и обучения к разработкам новой продукции и услуг составляет основу постоянных инноваций. Итеративный процесс экспериментирования и обучения персонала на собственных ошибках подходит к решению проблем в условиях с высокой неустойчивостью, неопределенностью и сложным взаимовлиянием рыночных факторов.
инновации, обучение, персонал, руководители — лидеры система менеджмента каче ства, управление качеством
1. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. СПб.: Питер, 2004. 268 с.
2. Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Раскина. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. 280 с.
3. Арсеньев Ю. Н., Минаев В. С., Алимов М. А. Менеджмент качества, эффективности и безопасности деятельности: монография / под науч. ред. д. т.н., проф.Ю. Н. Арсеньева. М. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2017. 211 с.