Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
Приведен анализ проблемы стремительного роста числа автомобилей на улицах городов, и, как следствие, загрязнения выхлопными газами придорожных территорий. Описаны существующие методы снижения уровня загрязнения и их недостатки. Предложен альтернативный способ уменьшения концентрации вредных веществ в придорожной зоне.
автомобильный комплекс, экологические проблемы, придорожные территории
В последние 10 лет наблюдается стремительный рост числа автовладельцев. Так, по данным аналитического агентства «АвтоСтат» за 2013 год в Российской Федерации на 1000 человек приходится 293 легковых автомобиля. По сравнению с предыдущими годами можно сделать вывод, что ежегодно данная цифра вырастает на Ί... 10% от первоначальной. Так показатель за 2011 год в 249 легковых автомобиля к 2012 году вырос на 8,2% до показателя в 271 легковой автомобиль на 1000 человек, а к 2013 году на 8,1% [1]. Данная тенденция ведет к тому, что широкое использование личного автотранспорта в качестве основного средства передвижения в черте города может привести к ряду серьёзных последствий. Одной из основных проблем в данном случае является проблема газопылевого загрязнения окружающей среды.
1. Ключевые цифры. Автомобильная статистика - 2013 г. [Текст] :статистический справочник / Аналитическое агентство АвтоСтат. - Тольяти, 2013.
2. Вальберг, А.Ю. Технология пылеулавливания [Текст] / А.Ю. Вальберг, Л.М. Исянов, Э.Я. Тарат. -Л.: Машиностроение, 1985. - 192 с.