Россия
сотрудник с 01.10.2008 по настоящее время
Россия
В статье предлагается расширить диапазон оценок знаний студентов высших учебных заведений в связи с изменениями, происходящими в настоящее время в современном образовании. Приводятся аргументы для этого изменения.
начертательная геометрия, инженерная графика, оценки знаний студентов.
В связи с тем что российское образование переходит на западную систему подготовки, необходимо, по нашему мнению, так же поступить и с оценкой приобретаемых знаний.
Прежде чем предлагать какие-нибудь изменения оценок по графическим дисциплинам, рассмотрим мотивационные предпосылки получения высшего образования, присущие студентам различных форм обучения, а также уровень знаний. Как известно, в России официально существуют три градации обучения:
- очная форма (дневная);
- очно-заочная форма (вечерняя);
- заочная форма.
Все три формы могут иметь различные ответвления. Например, для заочной формы в настоящее время возникло ответвление, называемое «дистанционным» обучением. В Московской государственной академии коммунального хозяйства и строительства к обычной заочной форме, которая в данном вузе называется ВНЕ (т.е. внешники), в свое время была добавлена еще одна — просто заочная, где по форме, аналогичной вечерней, обучались заочники-москвичи. Конечно же, количество часов непосредственного общения с преподавателем (очных часов) у всех разновидностей одной и той же формы обучения различно, что создает немало недоразумений.