В статье рассматривается процесс стратегического планирования маркетинга и методы анализа.
стратегический маркетинг, методы анализа, swot-анализ
Стратегический маркетинг является составляющей частью маркетингового менеджмента и стратегического менеджмента фирмы. Основная задача его задача заключается в разработке маркетинговой стратегии для достижения маркетинговых целей фирма с учетом возможностей фирмы и рыночных требований.
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М., 2012
2. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011- 177 стр.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2012 - 186 стр;;
4. Захаров В.Я. Стратегический маркетинг: учебное пособие. - Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит, ун-т, 2012. - 91 с.
5. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебное пособие для студентов. 5-е издание, стер. - Москва: Омега - Л, 2011
6. http://m-arket.narod.ru/StrAn.litml
7. http://www.nicemanager.com/marketing/544-strategicheskiy-marketing.litml