Россия
В этой статье анализируется важность гостиничной индустрии и туризма в мире и его современных тенденций, его важная роль в поддержке инвестиций и валового национального продукта и занятость в разных странах. В развивающихся странах, таких как Сирия, несмотря на наличие климата, подходящего для туризма и гостиничных инвестиций, этот потенциал не используется по разным причинам, таким как отсутствие финансовой поддержки этих инвестиций или отсутствие маркетинговых и рекламных инструментов, отсутствие квалифицированных и подготовленных кадров в области туризма, неэффективная политика по развитию туризма, а также по причине проблем с безопасностью. В статье говорится о продвижении туризма и гостиничного сектора в этих странах, рассмотрены предложения по увеличению инвестиционных возможностей в туристическом секторе и гостеприимства в развивающихся странах (например, Сирии).
гостиничная индустрия, туризм, инвестиции, валовой национальный продукт, развивающиеся страны, Сирия.
1. Kruja D., Lufi M., Kruja I. (2012). The role of tourism in developing countries: The case of Albania. European Scientific Journal, 8 (19), p. 129-141.
2. Lea J. Tourism and Development in the Third World, Routledge, London and New York, 1988, p. 110-113.
3. Туризм и гостиничный менеджмент / Под ред. Чудновский А.Д. - М.: Тандем, 2003. - 447 с.
4. Практика обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма: учебник / общ. Скобкин. 2007. - 493 с.
5. United Nations World Tourism Organization (UNWTO). (2000). Sustainable Development of Tourism: A Compilation of Good Practices. Madrid: UNWTO.
6. Goleman D., Boyatzis R. (2008). Social intelligence and the biology of leadership. Harvard Business Review, 27, p. 254-262.
7. Ashley C., De Brine P., Lehr A., Wilde H. (2007) p. 325-330. The Role of the Tourism Sector in Expanding Economic Opportunity. Economic Opportunity Series. The Fellows of the Harvard 14.College, Overseas Development Institute. International Business Leaders Forum. Cambridge, MA: Kennedy School of Government, Harvard University.
8. Report of the World Economic Forum, 2013, p. 104-105.
9. Report of the World Tourism Organization in 2016, p 12.
10. Отчет организация американских государств ОАГ, (2010).