В статье представлен опыт работы по научно-методическому обеспечению непрерывности профессионального мастерства педагогов-музыкантов, проводимой Центром творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» города Москвы. Особое внимание уделено формам учебно-воспитательной работы по программе развития интереса к чтению.
образовательная программа, профессиональная компетентность, воспитанники младшего школьного возраста.
Необходимое условие модернизации системы образования России — повышение профессионального педагогического мастерства педагогов, создание условий для их творческой самореализации и личностного саморазвития. Сегодня профессионалу уже недостаточно владеть практическими умениями, навыками и обладать сноровкой, он должен быть компетентным специалистом и субъектом социального бытия, свободно и ответственно реализующим себя в динамичном мире.
Решить задачи модернизации системы образования можно средствами обеспечения непрерывности профессионального роста педагогических кадров и включения их в постоянно развивающуюся инновационную среду учреждения.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА «РАДОСТЬ»
Обратимся к опыту работы ведущего столичного учреждения дополнительного образования в сфере массового музыкально-эстетического воспитания — Центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость». Все образовательные программы центра «Радость» основываются на принципе открытости и доступности музыкально-эстетического образования для самой широкой детской и юношеской аудитории.
1. Государственная программа города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.mos.ru/files/other/pril/2013/649pp/pasport.html (дата обращения - 15.06.2014).
2. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) Развитие образования города Москвы «Столичное образование». - М., 2012.
3. Закон «Об образовании в Российской Федерации» /Федеральный закон Российской Федерации от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rg.ru/2013/07/10/obr-dok.html. (дата обращения - 15.06.2014).
4. Национальная программа поддержки развития чтения на 2007-2020 гг. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.library.ru/1/act/doc.php?o_sec=130&o_doc=1122 (дата обращения - 15.05.2014).
5. Целевая комплексная программа Музыкально-хоровой школы «Радость» - учреждения дополнительного образования музыкально-эстетического направления «Чтение - основа культуры личности». - М., 2008.