МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Изучая вопросы управления знаниями, следует акцентировать внимание на процессе совершенствования информационных активов образовательного учреждения с целью реализации наиболее успешной практики использования знаний. Концепция «управление знаниями» состоит в обогащении знаний не как абстракции, а как базы получения компетенций, что достигается трансфером знаний, их практическим применением и обменом. Управление знаниями дает возможность оценить то, насколько педагоги готовы к переменам, в какой степени они склонны осуществлять преобразования. Приобретенное сотрудниками знание необходимо расширять с помощью методов обучения, повышения квалификации. Аппарат управления и штат образовательной организации должны видеть предпосылки перемен, принимать методы их осуществления, понять их и осуществить.

Ключевые слова:
управление знаниями, методы управления, Knowledge Management, культура знаний, образовательная организация
Список литературы

1. Ахметшин Э.М., Гапсаламов А.Р., Гилязова Л.В., Федорова Э.В., Приходько А.Н. Исследование мотивации персонала в системе управления образовательной организации // Экономика и менеджмент систем управления. - 2018. - Т. 28. - № 2-3. - С. 314-320.

2. Васецкая, Н.О., Глухов В.В. Оценка ресурсов научно-инновационного потенциала высшей школы России // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - № 3 (109). - С. 1.

3. Воронина Н.Ф. Современное представление о человеческом потенциале // Сегодня и завтра Российской экономики. - 2017. - № 81-82. - С. 71-77.

4. Закиева Р.Р. Современные технологии профессионального образования // Информация и образование: границы коммуникаций. - 2018. - № 10 (18). - С. 245-246.

5. Кант, Иммануил Сочинения на немецком и русском языках. Том 2. Критика чистого разума. Часть 2. - Л.: Наука, 2006. - 936 c.

6. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 848 c.

7. Патрахина Т.Н. Стратегическое планирование в сфере образования. - Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет. - 2017. - 90 с.

8. Ротобыльская Л.А. Реализация регионального сетевого образовательного проекта «Развитие многоуровневой сети инновационных площадок как ресурс совершенствования региональной системы повышения квалификации» // Региональное образование: современные тенденции. - 2017. - № 1 (31). - С. 8-13.

9. Скорлуханова Е.К., Зенякина А.А. Становление и развитие практикоориентированной системы обучения, организация учебной и производственной практики // Региональное образование: современные тенденции. - 2017. - № 2 (32). - С. 73-82.

10. Скорлуханова Е.К., Слюсарь Н.Ю. Концептуальная модель дополнительного профессионального образования педагогических работников системы СПО Липецкой области // Региональное образование: современные тенденции. - 2017. - № 1 (31). - С. 13-19.

Войти или Создать
* Забыли пароль?