ТРЕНИНГ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются некоторые аспекты совершенствования системы непрерывного образования педагогов. Показана значимость методов активного обучения и технологий интерактивного взаимодействия в формировании коммуникативной и психолого-педагогической компетентностей педагогов. Особое внимание уделено социально-психологическому тренингу. Описан процесс обучения тренингу. Статья адресована педагогам и преподавателям, студентам педагогических вузов, методистам, директорам общеобразовательных организаций.

Ключевые слова:
непрерывное образование, повышение квалификации педагогов, компетентность, общение, интерактивное взаимодействие, активное обучение, тренинг, тренер, позитивное мышление, коммуникация, сотрудничество, рефлексия
Список литературы

1. Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения : учебное пособие. Москва : ТЦ Сфера, 2005.160 с.

2. Иванова Е.О. Теория обучения в информационном обществе / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. Москва : Просвещение, 2011. 190 с.

3. Кашицына Ю.Н. Инновационные технологии в совершенствовании лекционных занятий на курсах повышения квалификации учителей математики // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. Выпуск 2 / Научн. ред Л.Н. Горбунова. Москва : АСОУ, 2015. 1335 с. С. 1278-1283.3.

4. Кашицына Ю.Н. Методика формирования коммуникативных учебных действий при обучении решению задач на составление уравнений / Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. Выпуск 1 / Научн. ред Л.Н. Горбунова. Москва : АСОУ, 2015. 532 с. С. 2995-3003.

5. Кашицына Ю.Н., Романова Г.А. Инновационные процессы в повышении квалификации педагогических кадров // Проблемы современного педагогического образования : Сб. статей. Ялта : РИО ГПА, 2017. Вып. 57. Ч. VI. С. 215-221 (Педагогика и психология).

6. Национальный проект «Образование» 2019-2024. Паспорт проекта, цели и задачи. URL: https://strategy24.ru/rf/projects/project/view?slug=natsional-nyy-proyekt-obrazovaniye&category=education (дата обращения: 11.08.2019).

7. Панфилова А.П. Психология общения : учебник для студ. учреждений сред. проф.образования. Москва : Издательский центр «Академия», 2013. 368 с.

8. Пастюк О.В. Психология и педагогика : учеб. пособие. Москва : ИНФРА-М, 2010. 160 с.

9. Рогожина О.В. Обучение тренингу и его роль в формировании коммуникативной культуры педагога / О.В. Рогожина, Т.Ю. Юрина // Дизайн и технологии. 2009. № 13. С. 159-165.

Войти или Создать
* Забыли пароль?