В данной статье делается попытка доказать важность теоретического обоснования социально-педагогического проектирования внеурочной деятельности с позиций профессионально-личностного развития педагогов общеобразовательной организации, включенных в организационные формы педагогического взаимодействия. Основное внимание в работе авторы акцентируют на описании модели социально-педагогического проектирования, условиях ее реализации в образовательной организации.
социально-педагогическое проектирование, внеурочная деятельность, профессионально-личностное развитие, социализация школьника
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 06.02.2020) «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/866145/
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. №1897 (ред. от 31.12.2015). URL: http://pbprog.ru/documents/documents_element.php?ELEMENT_ID=3285 (дата обращения: 08.07.2020).
3. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р). URL: http://government.ru/docs/18312/ (дата обращения: 08.07.2020).
4. Хуторской А.В. Миссия ученика как основание его стремлений и компетентностей // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/missiya-uchenika-kak-osnovanie-ego-stremleniy-i-kompetentnostey (дата обращения: 08.07.2020).
5. Шадриков В.Д. Формируем профессиональную компетентность / В.Д. Шадриков, И.В. Кузнецова // Справочник заместителя директора школы. 2012. № 8. С. 58-69.
6. Яворская Е.Л. Доктрина образования человека - основа профессиональной самореализации учителя // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/doktrina-obrazovaniya-cheloveka-osnova-professionalnoy-samorealizatsii-uchitelya (дата обращения: 08.07.2020).