Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной работе рассматривается вариант обратной связи между работодателем и вузом при реализации компетентного подхода по ФГОС.

Ключевые слова:
компетентный подход, работодатель, основная образовательная программа, анкетирование.
Текст

УДК 378.091

РОЛЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

ROLE OF EMPLOYERS IN THE IMPLEMENTATION OF COMPETENT APPROACH IN HIGHER EDUCATION

Писарева С.В., к.ф.-м.н.,

Черных А.С., к.т.н., доцент

ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»

г. Воронеж, Россия

pisareva_s@mail.ru

DOI: 10.12737/6406

 

Аннотация: В данной работе рассматривается вариант обратной связи между работодателем и вузом при реализации компетентного подхода по ФГОС.

Summary: In this paper we consider a variant of feedback between the employer and the university in the implementation of a competent approach to GEF.

Ключевые слова: компетентный подход, работодатель, основная образовательная программа, анкетирование.

Keywords: competent approach, the employer, the basic educational program, questioning.

Первым принципом системы менеджмента качества, построенной по стандартам серии ИСО 9000, является ориентация на потребителя. Принцип гласит: «Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя».

 

В свою очередь, эксперты АККОРКА по результатам внешних оценок качества обращают внимание на то, что проблемы в обеспечении качества образования связаны с отсутствием механизмов обратной связи со студентами, выпускниками и работодателями.


Войти или Создать
* Забыли пароль?