Воронеж, Воронежская область, Россия
В данной работе рассматривается вариант обратной связи между работодателем и вузом при реализации компетентного подхода по ФГОС.
компетентный подход, работодатель, основная образовательная программа, анкетирование.
УДК 378.091
РОЛЬ РАБОТОДАТЕЛЕЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
ROLE OF EMPLOYERS IN THE IMPLEMENTATION OF COMPETENT APPROACH IN HIGHER EDUCATION
Писарева С.В., к.ф.-м.н.,
Черных А.С., к.т.н., доцент
ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»
г. Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/6406
Аннотация: В данной работе рассматривается вариант обратной связи между работодателем и вузом при реализации компетентного подхода по ФГОС.
Summary: In this paper we consider a variant of feedback between the employer and the university in the implementation of a competent approach to GEF.
Ключевые слова: компетентный подход, работодатель, основная образовательная программа, анкетирование.
Keywords: competent approach, the employer, the basic educational program, questioning.
Первым принципом системы менеджмента качества, построенной по стандартам серии ИСО 9000, является ориентация на потребителя. Принцип гласит: «Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать настоящие и будущие потребности потребителя, выполнять требования потребителя и стремиться превзойти ожидания потребителя».
В свою очередь, эксперты АККОРКА по результатам внешних оценок качества обращают внимание на то, что проблемы в обеспечении качества образования связаны с отсутствием механизмов обратной связи со студентами, выпускниками и работодателями.