АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА УПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТАМИ И ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ДЛЯ СЕРВИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе изложен обзор архитектур для программного комплекса управления ремонтами и техническим обслуживанием для сервисного предприятия. В рамках исследовательской работы были изучены методологии управления активами (EAM) и сервисами (ITSM). Предложены три различные архитектуры для проектируемого программного комплекса, приведены их описания, достоинства и недостатки.

Ключевые слова:
EAM, ITSM, ITIL, Servicedesk, управление ремонтами, управление сервисами
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Enterprise Asset Management. Системы управления основными фондами предприятия // TAdviser - портал выбора технологий и поставщиков: [сайт]. - URL: http://www.tadviser.ru/index.php/EAM (дата обращения: 21.09.2020).

2. Chongshan, R. Design and implementation of EAM system based on Web Service / R. Chongshan,G. Guili / 2011 IEEE 3rd International Conference on Communication Software and Networks, pp. 477-480.

3. CMMS система // Новософт. Разработка программного обеспечения, систем управления предприятием: [сайт]. - URL: http://www.novosoft.ru/nerpa/cmms-sistema.shtml (дата обращения: 21.09.2020).

4. Hussien, H.A. Automated inspection planning system for CMMs / H.A. Hussien, A.M. Youssef,M.K. Shoukry // International Conference on Engineering and Technology (ICET), Cairo, 2012, IEEE, pp. 1-6.

5. Ковалев, А.В. Доступный ITIL. Настольная книга ИТ руководителя. Часть 1. Эксплуатация сервисов. / А.В. Ковалев. - М.: Тезаурус. - 2018. - 450 с. - ISBN: 978-5-98421-327-1.

6. IT Service Management. Системы управления ИТ-службой // T Adviser - портал выбора технологий и поставщиков: [сайт]. - URL: http://www.tadviser.ru/index.php/ITSM (дата обращения: 20.09.2020).

7. ITSM и ITIL. Как использовать? В чем отличия и суть? // OKDesk: [сайт]. - URL: https://okdesk.ru/blog/itsm-itil (дата обращения: 20.09.2020).

8. Varga, S. Increasing Information Systems Availabiliy Through Accuracy, Awareness, Completeness and Manageability of ITSM / S. Varga, G. Barreto, P.D. Battaglin // 14th Iberian Conference on Information Systems and Technologies (CISTI), Coimbra, Portugal, 2019, IEEE, pp. 1-4.

9. Эвес, Д. ITIL. Поддержка услуг. / Д. Эвес, Ж. Пойнтер. - London: TSO. - 2005. - 418 с. - ISBN: 0-11-330948-1.

10. ITIL для не ИТ-подразделений // Digital Enterprise: [сайт]. -URL: https://cleverics.ru/digital/2016/07/itil-dlya-ne-it-podrazdelenij/ (дата обращения: 20.09.2020).

Войти или Создать
* Забыли пароль?