СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается проблема дифференциации обучения на современном этапе развития первого школьного звена образования. Раскрываются особенности обеспечения дифференцированного подхода с учетом групп учащихся, которые различаются по уровню успешности обучения и развития. Дается характеристика детей, относящихся к разным группам и нуждающимся в педагогической поддержке учителя. Доказывается необходимость использования педагогом дифференцированного подхода к обучению младших школьников, которые обычно выпадают из зоны повседневного внимания учителя, так называемых хорошистов и удовлетворительно успевающих учеников.

Ключевые слова:
статус современного младшего школьника; единое образовательное пространство; принцип вариативности образования; дифференциация обучения; успешность обучения и развития разных групп детей; педагогическая поддержка
Войти или Создать
* Забыли пароль?