К ВОПРОСУ ОБ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ ПИСЬМЕННОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность статьи заключается в том, что обучению различным формам англоязычной письменной речи, за исключением требуемых ОГЭ и ЕГЭ (личное письмо и эссе), в школе уделяется недостаточно внимания. В статье рассматривается вопрос обучения школьников написанию несложного связного текста (истории). Уточняется понятие и структура несложного связного текста (истории). Подробно анализируются трудности, возникающие у школьников при создании истории. В статье предлагаются разнообразные проверенные на практике способы снятия трудностей при обучении учащихся написанию истории на английском языке. Предложена эффективная технология, оптимизирующая процесс обучения написанию несложного связного текста. Цель статьи — привлечь внимание учителей школы к необходимости обучения учащихся написанию несложных связных текстов на английском языке.

Ключевые слова:
ЕГЭ, письменная речь, несложный связный текст, история, опоры в обучении иностранным языкам, творческое мышление
Список литературы

1. Беседы об уроке иностранного языка / Е.И. Пассов [и др.]. - Л.: Просвещение, 1971. - 148 с.

2. Голик Н.А. О влиянии персональных дейктических единиц на построение связного текста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 12. - С. 79-82.

3. Корзун О.О. Принципы организации самостоятельной работы будущих переводчиков в целях совершенствования темпа речи // Вестник Московского городского педагогического университета. - 2011. - № 1(7). - С. 68-74. - (Филология. Теория языка. Языковое образование).

4. Левина О.М. Проблема речевой манипуляции в контексте межкультурного иноязычного образования // Мир науки, культуры, образования. - 2019. - № 2 (75). - С. 48-50.

5. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з) [Электронный ресурс]. - URL: https://legalacts.ru/doc/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-srednego-obshchego-obrazovanija-odobrena-resheniem (дата обращения: 11.11.2020).

6. Сороковых Г.В., Жаркова Т.И. От золушки методики до творческого эссе: инновации в обучении письму и письменной речи. - М.: УЦ Перспектива, 2018. - 189 с.

7. Тарева Е.Г., Колесников А.А. Развитие творчества старшеклассников средствами креативного ситуативно-кооперативного письма на иностранном языке // Язык и культура. - 2018. - № 43. - С.165-184.

8. Тарева Е.Г., Гальскова Н.Д. Инновации в обучении языку и культуре // Иностранные языки в школе. 2013. № 10. С. 2-8.

9. Штанько Е.В. Проблемы обучения школьников письменной речи в формате ЕГЭ (английский язык) // Современные проблемы лингвистики и лингводидактики: концепции и перспективы : Материалы Вт. Межд. заочн. научно-метод. конф. - 2012. - С. 405-413.

Войти или Создать
* Забыли пароль?