ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ХОДЕ УЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проанализированы труды отечественных педагогов и психологов, посвященные организации работы с детьми, испытывающими трудности в процессе освоения образовательных программ. На основе выдвинутых исследователями идей сформулирован и охарактеризован актуальный путь предупреждения неуспеваемости первоклассников – реализация на практике принципа преемственности обучения в период дошкольного детства и на первой ступени школьного образования. Раскрывается насущная необходимость проявления большего внимания учителей начальных классов к анализу психологических и педагогических причин школьной неуспеваемости, а также организации дифференцированного подхода к обучению детей особых социальных групп.

Ключевые слова:
дошкольные образовательные организации; начальная школа; преемственность образования; школьная неуспеваемость и пути ее преодоления; психологические трудности; дифференцированный подход; особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и задержкой психического развития
Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2011. - 32 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?