ПАСПОРТИЗАЦИЯ ТУРИСТКОЙ ДЕСТИНАЦИИ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Мировой и отечественный опыт показывает, что для разработки комплексных программ или стратегий по туризму весьма эффективно использовать метод «туристских дестинаций» (1). В результате многочисленных исследований выработалась достаточно стройная система описания «туристической дестинации», позволяющая иметь весьма комплексное представление как о самом продукте, так и условиях его получения, привлекательности и сопутствующих товарах. В то же время, задача предпринимателей, инвесторов и представителей органов региональной власти, ответственных за туристическую отрасль, заключается в определении перспективности развития того или иного туристического продукта или маршрута. Для этого необходимо решить задачу определения инвестиционной привлекательности и перспективности конкретной туристкой дестинации, определить ее конкурентоспособность по отношению к имеющимся в данном регионе и принять решение о приоритетности и целесообразности инвестирования в это направление туристической отрасли. Данная статья это попытка авторов формализовать процесс определения приоритетного и перспективного развития направлений регионального туризма в регионе, на примере туристкой отрасли Удмуртии. В основу заложено составление паспорта туристической дестинации и использование экспертных оценок.

Ключевые слова:
туристская дестинация, паспорт туристской дестинации, инвестиционная привлекательность туристкой дестинации, стадия жизненного цикла туристкой дестинации
Список литературы

1. Павленко И.Г., Османова Э.У. Сущность и содержание туристкой дестинации // Проблемы современной экономики. - 2016. - № 4 (60). - С. 209-212.

2. Leiper N. The framework of tourism: towards a definition of tourism, tourist, and the tourist Industry // Annals of Tourism Research.1979. Vol. 6(4). P. 390-407.

3. Althof W. Incoming-Tourismus. Munchen; Wien: Oldenbourg Verlag, 2001. 356 p.

4. Medlik S. Dictionary of travel, tourism and hospitality. 3-d ed. Elsevier Science, 2003. 273 p.

5. Althof W. Incoming-Tourismus. Muenchen; Wien; Oldenburg, 2013. 202 p.

6. Buhalis D. Marketing the competitive destination of the future // Tourism Management. 2000. № 21 (1). P. 97-116.

7. Гончарова Н.А. Развитие туристкой дистинации. - Ольсборг : Ольсборгский университет, 2010. - С. 152.

8. Белякова М.Ю. Некоторые особенности понимания туристкой дестинации в контексте экономики впечатлений // Постулат. - 2019. - № 3.

9. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - С. 384.

10. Методические рекомендации по составлению сводного плана инвестиционного проекта по созданию туристского кластера в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019-2015 гг.) [Электронный ресурс]. - URL : https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/56662025.

11. Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма [Электронный ресурс]. - URL : https://tourlib.net/books_tourism/bogolubov4.htm

12. Захаров Н.Л. Социологический анализ советской кадровой политики. // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами России. - 2017. - Т. 6. - № 6. - С. 14-18.

13. Ekaterina Usacheva, Aleksey Chechulin, NickolayZakharov. MODEL OF COMPLEX ANALYSIS OF INTERNET COMMUNICATIONS IN ST. PETERSBURG TOURISM MARKETING. //The 12th international scientific conference "New Challenges in Economic and Business Development - 2020: Economic Inequality and Well-Being": Riga, Latvia, October 2, 2020. Proceedings. Riga: University of Latvia, 2020. P.487-496

14. Захаров Н.Л. Организационное поведение государственных служащих. - Москва : ИНФРА-М, 2014 - 237 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?