ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Целью исследования являлось выявление актуальности проектной деятельности в системе непрерывного образования педагогических работников в сфере физической культуры и спорта. Исследование проводилось на базе Института физической культуры, спорта и туризма ПетрГУ в ходе реализации проекта «Академический спортап» - победителя конкурса «Спортивный десант» благотворительной программы «Сила спорта» Благотворительного фонда Владимира Потанина. Проект был направлен на комплексное повышение квалификации, расширение компетенций в сфере физической и адаптивной физической культуры и спорта, обмен профессиональным опытом, формирование партнерских отношений, усиление взаимодействия между образовательными и физкультурно-спортивными организациями и объединениями Карелии. Ключевым элементом проекта являлось оперативное внедрение освоенных практик в образовательную, физкультурно-спортивную и общественную деятельность и трансляция приобретенного опыта профессиональному сообществу региона. Количественные и качественные результаты исследования, проведенного в рамках проекта позволяют констатировать целесообразность и актуальность применения проектной деятельности в реализации непрерывного профессионального образования педагогических работников в сфере физической культуры и спорта.

Ключевые слова:
непрерывное профессиональное образование, повышение квалификации, проект
Список литературы

1. Масягина Н.В. От парадигмы знаний к парадигме компетенций // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 10. - EDN UACBOR.

2. Полынская Е.А. Разработка регионального проекта непрерывного постдипломного образования специалистов по физической культуре и спорту (на примере Липецкой области) / Е.А. Полынская, Е.В. Черных // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 10. - С. 44-48. - EDNMZIUPJ.

3. Протокол от 23 октября 2020 г. № ПК-1вн заседания коллегии Минпросвещения России. - URL: https://docs.edu.gov.ru/document/f2778414aa12c63167ae732c29535bab/download/3185/. (дата обращения: 12.06.2022).

4. Распоряжение Минпросвещения России от 4 февраля 2021 г. № Р-33 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров». - URL: https://docs.edu.gov.ru/document/b014f0f434e770efe527956bdb272a38/download/3508/. Дата обращения 12.06.2022.

5. Социокультурные и психолого-педагогические критерии успешности выполнения проекта / Т.В. Тихомирова, И.С. Ворошилова, Д.А. Романов, В.Л. Шапошников // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 10 (140). - С. 187-190. - EDN WYOZWH

Войти или Создать
* Забыли пароль?