Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В статье рассматривается проблема развития личности младшего школьника как члена российского общества, гражданина Российской Федерации, а также субъекта новой для него, социально важной учебно-познавательной деятельности. Характеризуется содержание процесса воспитания в начальной школе, его методы, приемы и формы организации. Приводятся примеры интеграции образовательных и воспитательных задач на уроках и во внеклассной деятельности школьников.
младший школьник; личностные результаты обучения; воспитание; интеграция учебной и внеучебной работы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / утв. Приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.09.2009 [Электронный ресурс]: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения: 23.07.2022).