Обобщается опыт плодотворного взаимодействия и сотрудничества авторов с книжными издательствами.
издательство, книга, учебник
Любой автор хорошо изданной и содержательной книги гордится своим детищем, особенно если книга вышла в свет в солидном издательстве, попадает в ведущие библиотеки или на прилавки книжных магазинов.
Собственная книга — мощнейший инструмент для продвижения по карьерной лестнице [8]. Но даже если карьера в ее обычном понимании у нас не на первом месте, все равно хорошая книга придает ее автору статус эксперта, делается его визитной карточкой.
1. Большая советская энциклопедия. URL: http://bse.scilib.com.
2. Википедия. Свободная энциклопедия. URL: http://ru.wikipedia.org.
3. ГОСТ 7.60-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения».
4. Парабеллум А., Мрочковский Н., Бернадский С. 10 дней для создания книги: как быстро написать свой бестселлер. М.: Питер, 2013.
5. Подготовка диссертации на соискание ученых степеней. URL: http://www.tolgas.ru/science/aspirantura/asp/asp_podg-disser.
6. Резник С.Д. Дороги к менеджменту: о себе и окружавших меня людях, о времени и событиях. М.: ИНФРА-М, 2014.
7. Резник С.Д. Аспирант вуза. М.: ИНФРА-М, 2012.
8. Сашечкина О., Жуковский С. Книга как инструмент продвижения вашего бизнеса: как написать, издать и продать свою книгу. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012.
9. Справочник библиографа / Науч. ред. А.Н. Ванеев, В.А. Минкина. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Профессия, 2005.
10. Хлебушкин В.М., Нестерова С.Г. Как издать учебную книгу: Учебно-практическое пособие для авторов. Пенза: ПГУАС, 2004.
11. Электронная гуманитарная библиотека. URL: http://www.gumfak.ru.