Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье сделан анализ итогов работы страховых компаний страны и некоторых региональных отделений в 2014 году, который показывает недостаточное внимание страховщиков к такому фактору стабильности как лояльность клиентов. В то же время, ориентация на корпоративное обслуживание крупных организаций в условиях кризиса ставит страховые компании в зависимость от макроэкономических процессов, в то время как на страховом рынке накоплен собственный опыт и создана разветвлённая система услуг, что при должном приложении сил может обеспечить значительный рост страхового сектора до стандартов развитых стран.

Ключевые слова:
страховые компании, корпоративное обслуживание, страховые услуги, лояльность клиентов, сравнительный анализ
Список литературы

1. Сайт ЦБ РФ. http://www.cbr.ru/sbrfr/contributors/inf_note_feb_2415.pdf (дата обращения: 10.02.2015).

2. Объединённая и сводная отчётность субъектов страхового дела за 2014 год. Сводные данные отчётности по форме №1-С формат XLS. http://lks.fcsm.ru/publication/svods.html? (дата обращения: 10.02.2015)

3. На основании классического маркетингового показателя NPS по методике Ф. Райхельда анализируются отзывы клиентов, в зависимости от выбранных оценок (по шкале от 0 до 10), и подразделяются на три группы - промоутеры, нейтральные и критики. Далее определяется индекс потребительской лояльности (NPS), который рассчитывается как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков. См.: Райхельд Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь ; пер. с англ. / Ф. Райхельд, Р. Марки ; пер. с англ. И. Борымова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 352с.

4. Скляр Е.Н. Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности / Е.Н. Скляр, П.В. Яшкина // Москва. Маркетинг и мар-кетинговые исследования. - 2012. - №1. - С. 28-40.

Войти или Создать
* Забыли пароль?