Статья посвящена проблемам развития малого бизнеса как субъекта региональной маркетинговой среды. Региональная маркетинговая среда – это среда, в которой конкретному региональному органу управления открываются новые горизонты поиска возможностей развития экономики региона и эффективного решения проблем, возникающих в ходе реализации региональной социально-экономической политики. Огромным потенциалом привлечения в экономику региона населения, собственников и власти обладает малое предпринимательство. В статье предложена авторская трактовка регионального маркетинга, предпринимательства, маркетинговой среды, проведена интегральная оценка уровня предпринимательского потенциала Орловской области.
малый бизнес, региональный маркетинг, региональная маркетинговая среда, Институт развития малого и среднего предпринимательства, краудсорсинг
1. Анисимов А.П., Рыженков А.Я. Вступление России в ВТО: проблемы и перспективы // Законы России: опыт, анализ, практика - 2013. - № 1. - С. 41-46.
2. Зиньков Д.В., Горлатов А.С. Венчурное финансирование инноваций: мировой опыт и российские реалии // Финансы и кредит. - 2011. - № 4. - С. 50-58.
3. Пашкевич С.А. Механизмы стимулирования развития малого и среднего бизнеса в условиях современной экономики // Экономика и предпринимательство. - 2013. - № 11 (40). - С. 879-882.
4. Эйдельнант А.Б. Кантипьон и его место в теории воспроизводства. (К истории «Экономической таблицы» Кенэ) // Вестник Комакадемии. - 1927, кн. 23. - 120 с.
5. Francis A. Walker. Political economy // The NNDB Mapper. URL: http://f-sis.ru/index.php?productID=1992. (дата обращения: 01.04.2015).